В Японии это знак предназначен для пожилых водителей, которым более 70 лет, при достижении 75-летнего возраста   данный знак       является обязательным.

  Что касается JDM-стиля, то здесь всё просто: наклейка Koreisha означает Old School. То есть если ваша машина до 75-80 года, имеет оригинальные детали и   соответствующий времени дизайн. Также эта наклейка используется в стайлинге  автомобилей свежих лет в стиле old school.

Самая распространённая и как выяснилось загадочная наклейка.

Родом она конечно из Японии, называется Shoshinsha (сёсинся) и представляет собой стилизованный молодой листок. Говорит такая наклейка о том, что за рулем "чайник", неопытный водитель, получивший права менее года назад.

     В JDM стиле эта наклейка означает New School. Это современный дизайн дисков, пёстрая оклейка, низкий клиренс, обвесы и всё, что соответсвует современному стилю.

Domo-kun является талисманом японского телеканала NHK. Этот персонаж очень популярен на японском телевидении. Позднее он был перенят любителями стиля JDM.

Домо-кун описывается как «странное существо, вылупившееся из яйца». Живёт в пещере под землёй вместе с мудрым старым кроликом по имени Усадзий (яп. ????, англ. Mr. Usaji), который любит смотреть телевизор и пить крепкий зелёный чай. По версии создателей, Домо-кун любит телевидение, а также музыкальные группы Guitar Wolf и МАХ. Любимая еда — мясо по-японски и тушёный картофель, не выносит яблоки (по причине генетической непереносимости). Домо-кун общается, издавая низкие звуки, которые часто звучат похоже на его имя, однако другие персонажи его прекрасно понимают.

 Эта анимация является эмблемой одного японского журнала комиксов. Название Subaru pig появилось после того как в 2002 году на роллийной Subaru Петтера Сольберга был замечен этот стикер.

 

Теперь убирайте детей от экранов, потому что сейчас будет краткий курс камасутры) Shocker это жест рукой который на Английском языке звучит так “two in the pink, one in the stink”(два в розовое, один в вонючее)… По поводу применения этого жеста в JDM культуре. Сам жест пришёл из Америки и Shocker стикеры пришли в JDM как уже ясно тоже благодаря янки. Большое распространение этот стикер так же получил в VDub культуре. В целом этот жест можно употреблять как бы показывая превосходство над кем то, или для шутки в зависимости от ситуации.

Слоган не японского происхождения, который приобрёл широкую популярность, jdm as fuck (ждм как е*ля), показывает степень удовольствия владельца от автомобиля

в этом стиле.